любитель людей (comprachikos) wrote,
любитель людей
comprachikos

Продажные блогеры

Параллели блогосферы с реальной жизнью возможны и даже целесообразны. Серьезной разницы я не вижу.
Некоторое число людей, в силу доступа к некой информации, воспринимаются как СМИ.
Совсем малое число людей, в силу литературного таланта, воспринимаются как писатели.
Но в основном, ничем таким особым и эксклюзивным блогеры похвастать не могут, потому воспринимаются по большей части как личности. (если вы меня читаете, то делайте вывод - просто трансляция общеизвестных новостей нахер не нужна)
Интерес к личности выражается в акте "включения в друзья", что достаточно близко к дружбе в реальной жизни. Как сюда вписывается реклама?
Ваша хорошая знакомая может приторговывать косметикой Эйвон. Ну и ладно, ее можно терпеть, и даже можно у нее что-то купить, лишь бы не доставала рассказами о своем гербалайфе.
Ваш друг может обзавестись девайсом и поделиться мнением о нем. Тоже вариант.
Он даже может сняться в рекламе, что тоже в общем-то не должно вызывать презрения.
Но есть еще некое тайное какбе влияние, скрытая реклама, возможность которой также декларируется соответствующими фирмами.
Как вы назовете знакомого, который маскируясь осведомленностью, в приватной беседе проталкивает вам выгодные ему (проплаченные) сведения?
Правильно - гондоном и пидарасом в худшем смысле слова.
Что вы с ним сделаете в реальной жизни? сведете общение к минимуму в лучшем случае.
Если же данный педерастичный поступок этого нехорошего человека вызывает у вас одобрение, то очевидно, вы и сами - пидарас. Скажи мне кто твой друг (с)
Юзернеймы можете проставить сами.
Надеюсь, ко мне во френды таковых не затесалось.
Tags: Ниачом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments